Чтобы письма не попадали в СПАМ настройте почтовые фильтры!

Для того чтобы письма не попадали в СПАМ внесите наши E-mail
[email protected] и [email protected] в свою адресную книгу.

 

 

 

Выберите свою почтовую службу и читайте инструкцию

Подпишись на YouTube канал!

Уверен, что у каждого, кто уже продолжительное время работает с каким-то из почтовых сервисов, возникали ситуации, когда вам должно прийти важное письмо с какого-то ресурса и оно попадает в спам! В результате вы не видите письма во входящих и не можете понять в чём дело.

 

А многие новички и не догадываются заглянуть в спам, потому что, вероятнее всего, письмо будет находиться там, если во входящих его нет. При этом в папке «Спам» может ежедневно скапливаться такое огромное количество писем, что даже перебирая весь этот мусор, вы можете не заметить там важного для вас письма, которое залетело туда по ошибке.

 

А многие и вовсе не просматривают папку спам, или просматривают очень бегло, после чего просто её очищают. Так, например, делаю я, чтобы экономить своё время! Таким образом, вы можете удалить письмо, которое вам нужно, что может привести к каким-то задержкам в ваших делах или другим последствиям.

 

Начните пользоваться специальными фильтрами, которые доступны в любом почтовом сервисе и нужные вам письма от интересных авторов всегда будут попадать во входящие письма!

 

Ниже мы разберём на примерах как настраивать фильтры в 4-х самых популярных почтовых сервисах, которыми пользуется большая часть людей: GMail, Yandex, Mail, Rambler.

 

 

Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе GMail!

 

Для того, чтобы настроить фильтрацию писем в GMail, переходим в общие настройки данного сервиса, щёлкнув справа по кнопке с иконкой шестерёнки, и выбрав «Настройки».

Откроется окно с настройками на вкладке «Общие». А нам нужна вкладка «Фильтры», поэтому туда и переходим.

Далее выбираем внизу «Создать новый фильтр». Поскольку у меня уже созданы различные фильтры, они сразу же отображаются списком в данном окне, у вас если вы ранее не создавали фильтров будет пусто.

Откроется небольшое окно с несколькими полями, как на изображении ниже:

Начинаем настраивать фильтр. Чтобы письма с адреса  [email protected] и [email protected] никогда не уходили по ошибке в спам и помечались как важные, заполните эти адреса в поле «От кого» через запятую. Далее внизу жмём по ссылке «Создать фильтр в соответствии с этим запросом >>».

Появится новое окно, где уже необходимо задать те действия, которые будут применяться к письмам, полученным с указанного в предыдущем окне адреса. В этом окне просто отмечаем пункты «Никогда не отправлять в спам» и «Всегда помечать как важное», после чего нажимаем кнопку «Создать фильтр».

Готово! Конечно же вы могли задать ещё и дополнительные параметры к фильтру, например, поместить все подобные письма в отдельную папку (опция «Применить ярлык») или, может быть, отмечать письма сразу как прочитанные, если есть такая необходимость. Настройки фильтра в этом окне я думаю понятны по своим названиям и затруднений не вызовут.

 

После создания фильтра вы получите соответствующее сообщение «Фильтр создан», и снова окажетесь в настройках Gmail на вкладке «Фильтры». Т.е. там, где будут складироваться все ваши созданные фильтры, ведь со временем у вас их, вероятно, будет много.

 

Помните! Вы всегда сможете вернуться отредактировать или удалить любой созданный вами фильтр.

 

Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе Yandex!

 

После того, как вы войдёте в свой почтовый аккаунт на Яндексе, необходимо перейти к настройкам. Настройки обозначаются кнопкой с изображение шестерёнки (находится справа вверху). Далее войдя в настройки, вам нужно выбрать раздел «Правила обработки почты».

 

Откроется окно где можно создать правило и сразу же настроить чёрный и белый списки для определённых адресов. Адреса, добавленные в чёрный список, не будут поступать в ваш ящик, а те, что вы добавите в белый список, никогда не попадут в папку «Спам» по ошибке.

 

Начнём настройку с того, что добавим адреса [email protected] и [email protected] в Белый список. Для этого, в данном окне справа, где находится поле «Белый список», вводим по очереди нужный адрес и нажимаем «Добавить».

 

В результате указанные адреса  [email protected] и [email protected] появится в «белом» списке.

 

И таким образом, вы можете добавить сколько угодно нужные вам адресов, которые никогда не попадут в папку «Спам». Если вам в будущем понадобится удалить какие-то адреса из этого списка, то нужно отметить их галочками и нажать «Удалить из списка», соответственно.

 

Но бывает мало просто добавить нужные адреса в «белый» список, потому что может быть необходимость ещё и помечать определённые письма, например, как важные или же перекладывать их в другую папку. Для этого на Яндексе имеется раздел правил для писем.

 

Для того чтобы создать правило, нажимаем соответствующую кнопку в том же самом окне:

 

Откроется окно с множеством параметров, но не стоит их пугаться, тут всё просто.

В первую очередь, нам предлагают задать общий параметр, к каким письмам применять создаваемое правило. Рекомендую выбрать сразу все письма, а именно, вариант: «ко всем письмам, включая спам».

 

Также, в соседнем списке справа вы можете выбрать только письма с вложениями, без, или же все сразу. Лучше оставить все сразу (с вложениями и без)!

Следующий параметр – условия фильтра. Одно, и самое главное условие уже добавлено – «от кого» (т.е. адрес, с которого отправляется письмо). Так, как мы хотим, чтобы любые письма с адресов   [email protected] и [email protected] не отправлялись в спам и помечались как важные, то мы их и добавляем.

Условий можно добавлять сколько угодно, а также задавать им ещё и дополнительные условия: «совпадает», «содержит», «не совпадает с», «не содержит». Таким образом, можно настроить фильтры максимально гибко.

 

После того, как зададим условия фильтра, приступаем к параметрам, которые будут накладываться на письма, попавшие под указанные нами условия:

 

Нас перебросит на страницу правил обработки почты, и мы увидим созданное только что правило. По ссылкам мы можем вернуться к правке фильтра, отключить его или удалить.

Готово! Поздравляю вас, вы самостоятельно настроили фильтр почты Яндекса.

 

Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе Mail!

 

После того, как вы войдёте в свой аккаунт на почтовом сервисе Mail.Ru, нужно нажать на маленький треугольничик под вашим email в верхнем правом углу. У вас откроется маленькое окошко в котором вы выбираете ссылку «Настройки».

 

На открывшейся странице, среди множества разделов, нас интересует «Правила фильтрации». Этот пункт имеется и в колонке слева.

 

В новом окне нажимаем «Добавить фильтр».

 

 Попадаем в окно настройки нового почтового фильтра. Добавляем адреса   [email protected] и [email protected] в поле от кого, чтобы письма не отправлялись в папку СПАМ, а уходили во входящие. Второй емайл вводим во второе окно нажав на кнопку "Добавить условие". Помечаем так, чтобы все письма уходили во входящие и помечались флажком, применяем это ко всем папкам.

 

После указания параметров правила (фильтра), нажимаем внизу кнопку «Сохранить».

Готово! Поздравляю вас, вы самостоятельно настроили фильтр почты Mail.Ru.

 

Вы можете задать и свои параметры для фильтра, настроив его так как вам нужно! Для этого имеются все необходимые настройки, которые интуитивно понятны по своим названиям. К примеру, включение опции «Удалить навсегда» приведёт к тому, что все письма, которые попадают под заданные вами условия фильтра, буду автоматически удалены! Или же вы можете сразу же автоматически отмечать письма прочитанными, поставив галочку у пункта «Пометить прочитанным». Т.е. ничего сложного тут нет, всё интуитивно понятно.

 

Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе Rambler!

 

Для создания правил входящих писем (фильтров), переходим в настройки. Для этого нажимаем на значок шестерёнки слева под списком папок и в выпадающем меню выбираем «Настройки».

 

 

В новом окне открываются «Основные настройки», здесь можно настроить подпись и дизайн. Мы выбираем в левом столбце ссылку «Фильтры» и жмём на неё.

 

 

Выбираем раздел «Фильтры» и затем справа нажимаем кнопку «Добавить фильтр».

 

 

Выбираем раздел «Фильтры» и затем справа нажимаем кнопку «Добавить фильтр». Добавляем адреса   [email protected] и [email protected] в поле Адрес отправителя, чтобы письма не отправлялись в папку СПАМ, а уходили во входящие. Второй емайл вводим во второе окно нажав на кнопку "Добавить условие". Выбираем правило переместить в папку, а рядом в окошке выбираем «Во входящие».

 

После указания параметров правил (фильтра), нажимаем внизу кнопку «Сохранить».

 

 

После сохранения нам отрывается окно в котором виден наш новый и другие нами созданные фильтры.

Так как, на Rambler.Ru нельзя создать сразу составной фильтр, то для того, чтобы письма помечались как важные мы создаём новый фильтр, только теперь мы выбираем условие «Пометить письмо важным».

 

После сохранения нам отрывается окно в котором видены наши новые фильтры.

Готово! Поздравляю вас, вы самостоятельно настроили фильтр почты Rambler.Ru

Сайт | ВК паблик | Телеграмм канал | YouTube | Политика конфиденциальности | Служба поддержки