Оверлей на YouTube — это баннер с квадратной картинкой и текстовым призывом к действию с указанием веб ссылки расположенный в левом нижнем углу видео.

Начну с того, что такое оверлей, может вы не знаете?

Оверлей показывается всё время в виде картинки во время просмотра видео, а призыв к действию закрывается через 15 секунд после начала просмотра видео. Одинаково хорошо показывается на компьютерах телефонах и планшетах. Можно рекламировать любые партнёрские ссылки, даже не нужно подтверждать права на ваш сайт.

Вообще оверлей — это платная реклама которую вы показываете бесплатно на своём видео канале,
ведь вы имеете право на это!  Ниже пример оверлей на YouTube.

Пример оверлей на YouTube

За последние 2 года трижды менялся дизайн до неузнаваемости в аккаунтах AdWords с помощью
которого мы настраиваем оверлеи. С каждым разом всё труднее и труднее было разобраться в этих настройках, такое ощущение, что они специально там так всё запутали.

Даже в справке самого YouTube висит кривое объяснение как исправить уже созданный
оверлей, а как настроить?

Одним словом заговор!

Мои ученики из тренингов по YouTube уже давно просили записать новое видео или сделать инструкцию по настройке.

Совершенно свежая инструкция по настройке в новом дизайне для самых чайников с самого нуля ждёт вас. Данное руководство в формате PDF назвал «Оверлей на YouTube», его можно скачать сразу после оплаты, всего за 350-рублей.

Пошаговое техническое PDF руководство с картинками по настройке оверлей на YouTube поможет вам быстро настроить платную рекламу на ваших видео абсолютно бесплатно. Переведите вашего зрителя на любые сайты и зарабатывайте на этом! Сейчас это лучшее решение монетизации трафика на YouTube.

Руководство по настройке Оверлей на YouTube

Подробнее смотрите на сайте: PDF руководство: Оверлей на YouTube

ВНИМАНИЕ!

Специальную скидку и супер-цену всего 150-рублей получат те люди, которые подпишутся на мой новый Телеграмм канал.

https://t.me/aleksnovikov

Ссылку уже выложил на канале, подписывайтесь и ищите её там. 
Забыл рассказать, что вошло в мануал, так сказать содержание:

1. Что нельзя рекламировать в Оверлей?
2. Теоретическая часть создания оверлей.
3. Практическая часть создания оверлей.
4. Где взять картинку для оверлей?
5. Как связать аккаунт AdWords с YouTube каналом?
6. Как реагировать на предупреждения и письма от AdWords?
7. Рекомендации, советы напутствия.

Подробнее смотрите на сайте:
»» PDF руководство: Оверлей на YouTube

 

P.S. Используйте оверлей, чтобы побудить пользователей перейти на ваш сайт.

Благодарю!
Ваш, Александр.

Жми на социальные кнопки поделись с друзьями:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чек-Лист по YouTube

Подпишись на канал Александра

 

 


Александр Новиков,
автор этого блога.
Автор этого блога Александр Новиков  AleksNovikov.Ru

Введите email подпишись:

Каталог виджетов для Adobe Muse

Подписка на Telegram канал