Данная статья для админов каналов, она поможет разобраться и получить подробную статистику и аналитику о подписчиках в Telegram, поможет вывести рекламодателей ботоводов на чистую воду.
Многие авторы, владельцы, рекламодатели хотят знать активность подписчиков в своих каналах или в каналах в которых планируют покупать рекламу.
Статистика и аналитика подписчиков это крайне важный параметр на основании которого можно сделать выводы на сколько живая доля подписчиков, сколько процентов подписчиков активны, а сколько числятся мертвым грузом у вас на канале, какая аудитория мужчины или женщины и кого больше, вывести админов ботоводов на чистую воду.
Получить статистику можно 2 способами:
1) Если вы владелец или админ с правами возможности добавления админов.
Всю аналитику и статистику мы будем собирать с помощью сервиса.
Для сбора статистики нам нужно подготовить канал, для этого обавляете на канал админом @telemetr_auth_bot в администраторы вашего канала и даёте права на добавление администраторов — Add admins.
После переходите на сервис https://telemetr.me/activity_cross/, авторизуйтесь и в поле анализ вводите ссылку на канал в первое поле и нажмите «Анализ».
Ждёте завершение анализа, изучаете данные.
Скриншоты примеры статистики моих Telegram каналов ниже.
2) Если вы делаете анализ канала перед покупкой рекламы и сомневаетесь стоит покупать рекламу или нет?
Посетите сервис https://telemetr.me, проанализируйте канал через поиск, загляните во вкладку: «АУДИТОРИЯ» и если там есть отчёты которые делал владелец канала то они там будут сохранены и вы можете их изучить.
Если владелец канала ни разу не делал отчёт по подписчикам попросите его перейти на сервис и сделать отчёт для вас, а потом скинуть вам ссылку на отчёт.
Так по состоянию активной аудитории вы сможете оценить стоимость 1 просмотра на канале среди людей, а не ботов и принять правильное решение, покупать рекламу или нет.
⚠️ Нельзя оценить количество реальных просмотров постов по цифрам у постов на канале, они могут быть накручены! Не верьте своим глазам, проверяйте.
Если владелец канала который продаёт рекламу отказывается делать анализ, то это большой минус ему и покупать там рекламу или нет решать вам, но я бы обходил таких, раз не хотят, значит боятся, а раз боятся значит есть что прятать.
‼️ ВНИМАНИЕ! Если на канале более 10% не активных подписчиков которые не заходили более одного месяца то это по сути боты или мёртвые души, смотрите вкладку в отчёте «Онлайн давно».
P.S. Обязательно используйте данный инструмент анализа!
Если вы планируете закупать рекламу в Telegram на различных каналах, то обязательно проводите проверку статистики каналов рекламодателей через сервисы https://tgstat.ru и https://telemetr.me. Эти два сервиса помогут вам провести аналогии роста подписчиков на канале с рекомендациями на других каналах, с их помощью можно увидеть накрутки, обман, где и как и у кого рекламировался канал на котором вы планируете покупать рекламу, даже увидеть содержание рекламных постов или мега подборок.
Во время проверки вы можете увидеть и рассчитать сколько обойдётся вам стоимость одного просмотра и стоимость одного подписчика с рекламного поста, а затем принять решение выгодно ли вам покупать рекламу у этого канала или нет.
РЕКОМЕНДУЮ ОБУЧЕНИЕ ПО TELEGRAM! Смотрите информацию ниже.
1) Монетизация Telegram Партнерками: https://aleksnovikov.ru/k13
2) Записи интенсива: «Telegram для Бизнеса».
3) Техническое руководство в виде PDF книги: «Telegram для Бизнеса 2.0».
Подпишитесь на мои Telegram каналы:
Telegram для Бизнеса — https://t.me/tmetraining
Дневник Александра Новикова — https://t.me/aleksnovikov